Школа стендапа в Мончегорске
«Школа стендапа» – уникальный социально-образовательный проект «Академии АРМ. Креативные индустрии», в рамках которого мончегорцы могли обучиться мастерству комедии у опытных менторов!
Проект был внедрен в программу Агентства после проведения опроса в группе ВКонтакте. Согласно результатам, жители города среди прочих вариантов отдали предпочтение обучению стендапу. Но заявки на участие в «Школе» присылали не только мончегорцы! На занятия готовы были приехать даже из Мурманска!
В итоге отбор прошли 17 человек. За две недели и десять занятий они познакомились с основами стендап-комедии, научились находить темы для монологов, превращать свой опыт в шутки и работать с залом. И все это под руководством Виталия Щанникова и Амбарцума Симонянца – стендап-комиков и комедийных авторов!
Регина Потехина, руководитель направления «Социально-культурная сфера»:
«Всего за 10 вечерних занятий участники проекта очень сдружились! Атмосфера была максимально доброжелательной, и я уверена, что по окончании нашего проекта в Мончегорске появится собственное стендап-сообщество. Понимаем, что для развития этого популярного эстрадного жанра необходимо постоянно поддерживать творческую активность горожан, и мы будем стараться это делать».
Кульминацией проекта стало выступление 11 участников в ресторане ИСМО перед полным залом зрителей!
Один из наших стендаперов стал участником большого стендап фестиваля VK в г. Москве 19-22 мая 2023 г.
Наталья Целоусова, участница «Школы стендапа», ведущий эксперт Отдела культуры, молодежной политики и взаимодействия с объединениями Администрации города Мончегорска:
«Оказалось, что с помощью стендапа легко говорить о серьезных вещах. Не только с детьми и их родителями, но и с коллегами. И здесь годятся любые эмоции: разочарование, гнев, страх. Ведь рассказывать приходится и о собственных неудачах, так что без самоиронии не обойтись. В каждой шутке есть доля шутки. Но мы старались никого не обидеть».
Школа стендапа позволила через индивидуальный подход к каждому участнику – регулярную обратную связь от преподавателей и совместную работу над монологом, сформировать креативное сообщество единомышленников, которые продолжили свое творчество самостоятельно.