Клиентоориентированность
Лояльность ваших клиентов — это успех в бизнесе!
Поговорим о том, как быстро считывать запросы и потребности клиента, настраивать сотрудников на заботу о покупателях и вписать клиентоориентированность в бизнес-процесс.
В программе встречи:
- выстраивание бизнес-процессов на основе клиентских потребностей;
- повышение качества продукции и сервиса через обратную связь;
- тайный клиент, как собрать достоверную информацию от покупателя;
- внедрение стандартов обслуживания, как вовлечь сотрудников.
Клиентоориентированность — это не только вежливое общение, ведь чтобы потребители возвращались снова и снова, необходима комплексная работа внутри бизнеса, сбор статистики и готовность принимать обратную связь. Как внедрить эту систему в работу, подробно обсудим на тренинге!
Спикер мероприятия — Светлана Долгова, партнер Центра Командных Компетенций, лидер компетенции «Развитие переговорных команд в мультикультурной среде», эксперт по переговорным и управленческим навыкам, системно-интегративный коуч, бизнес-тренер, игропрактик и методолог обучающих программ.
Регистрация закрыта.