Об агентстве
Направления
Новости и СМИ
Календарь событий Мастер-план
imandra

Клиентоориентированность

когда
13 апр 2024 13:00 - 13 апр 2024 17:00
где
офис АРМ (пр. Ленина, 11А)
Клиентоориентированность

Лояльность ваших клиентов — это успех в бизнесе!

Поговорим о том, как быстро считывать запросы и потребности клиента, настраивать сотрудников на заботу о покупателях и вписать клиентоориентированность в бизнес-процесс.

В программе встречи:

  • выстраивание бизнес-процессов на основе клиентских потребностей;
  • повышение качества продукции и сервиса через обратную связь;
  • тайный клиент, как собрать достоверную информацию от покупателя;
  • внедрение стандартов обслуживания, как вовлечь сотрудников.

Клиентоориентированность — это не только вежливое общение, ведь чтобы потребители возвращались снова и снова, необходима комплексная работа внутри бизнеса, сбор статистики и готовность принимать обратную связь. Как внедрить эту систему в работу, подробно обсудим на тренинге!

Спикер мероприятия — Светлана Долгова, партнер Центра Командных Компетенций, лидер компетенции «Развитие переговорных команд в мультикультурной среде», эксперт по переговорным и управленческим навыкам, системно-интегративный коуч, бизнес-тренер, игропрактик и методолог обучающих программ.

Регистрация закрыта.