Об агентстве
Направления
Новости и СМИ
Календарь событий Мастер-план
imandra

Кейс проката снегоходов

Идея - Андрей Соловьев
Идея - Андрей Соловьев
гранты icon

Сегодня поделюсь новым кейсом — это классный проект Андрея Соловьева «Прокат снегоходов». Вот как он появился.

Андрей с 2008 года увлекается снегоходами и знает, что у нас есть в регионе есть несколько мест, где можно прокатиться, но для этого нужно поехать в соседний город, однако не каждый располагает временем и возможностью. Однажды он обедал в кафе, где как раз очень удачно были размещены мои тейбл-тенты, на которых были идеи готовых проектов для тех, кто хотел бы запустить бизнес в Мончегорске, и там был проект по прокату снегоходов.

«Я пришел в АРМ, где Александр мне рассказал, что, помимо бизнес-планов, которые разработаны агентством, существуют еще бизнес-акселераторы, арктический стартап, дают свои наставления о том, как правильно обратиться за поддержкой, какие есть конкурсы. Тогда же он рассказал, что начинается конкурс от Министерства туризма Мурманской области по развитию инфраструктуры туризма и что можно подать заявку, основанную на уже разработанном бизнес-плане. Александр дал мне этот бизнес-план, я подготовил заявку, подал на конкурс — и она выиграла!» — делится Андрей. 

Оставалось реализовать проект, с этой задачей Андрей Соловьев справился: за пару месяцев были приобретены снегоходы, выбрано место под офис, закуплена снегоходная экипировка. Затем ребята разработали интересные маршруты, и вот по ним уже возят первых туристов. 

Недавно на фестивале «Зимандра»: площадка проката пользовалась большой популярностью. Приятно удивило то, отмечает Андрей, что большинство жителей, которые приезжали покататься на снегоходах, увидели свой город совсем с другой стороны. 

Кстати, с пиаром, рекламой и продвижением этого проекта тоже помогло АРМ: как рассказал Андрей, в группе «Прокат снегоходов» появился всплеск подписчиков. 

Конечно, это сезонный бизнес, поэтому имеет довольно короткий период активности:  по сути, два месяца, плюс все зависит от наплыва туристов, но Андрей планирует расширять возможности. Сейчас ребята строят хаусбот, о котором я говорил в прошлом посте с кейсом, кроме того, уже есть водометные лодки, на которых летом можно добраться до малопосещаемых и труднодоступных мест.  И, конечно хотят дальше участвовать в грантовых конкурсах и развивать летнее направление.