Кейс по термопанелям
Сегодня хочу поделиться с вами еще одним кейсом — предпринимателя Александра Рукинова.
Эта история началась со строительства загородного дома, для своей семьи. Когда перед Александром встал вопрос об отделке фасада и он начал искать материалы, самые выгодные с точки зрения соотношения цена — качество.
В поисках альтернативы Александр наткнулся на такой материал, как минеральная крошка. Из него создаются уникальные отделочные материалы, такие как элементы архитектурного дизайна, в частности термопанели, стоимость которых достаточно низкая. Но купить их оказалось непросто, т.к. в нашем регионе таким никто не занимается.
Так появилась идея создавать их не только для себя, но и начать производить для других людей, поскольку это коммерчески выгодно.
«В нашем регионе таких производств не было, и я решил открыть всю линейку продукции, которая выполняется по этой технологии, — рассказывает Александр. — Но основное направление — производство термопанелей: это экономично, красиво и, кроме того, позволяет экономить теплоэнергию, что для Севера очень актуально. Так я и вышел на продукцию, которую нужно делать, ведь запрос на строительство или ремонт высокий, а термопанели — это качественный и выгодный вариант отделки».
Помимо внешней отделки, продукция Александра также может быть использована как уникальная внутренняя отделка: это и элементы архитектурного дизайна, и полы, и стены — вариантов множество!
В рамках инвест-кухни Александр Рукинов презентовал свою бизнес-идею и получил обратную связь от экспертов — представителей Институтов развития МО. Поверьте, получить комментарии от ЛПР во время разработки проекта, чтобы исправить все недочеты и идти с ним на конкурс — уникальная возможность!