Итоги «Академии сервиса для ресторанов» 2025
В течение четырех месяцев семь заведений Мончегорска — рестораны «Металлург» и «Джани ресторани», кофейня Purpur coffee, фуд-корт «ИСМО», кафе PELMEN HOUSE, фуд-контейнер «ЯВРЪ» и гриль-смокер «ДЫМиЛОСЬ» — работали над повышением качества обслуживания, чтобы вывести свой бизнес на более высокий уровень.
Все это стало возможным благодаря образовательной программе «Академия сервиса для ресторанов», и сегодня мы с гордостью подводим ее итоги! В рамках проекта участники — собственники, управляющие, шеф-повара и линейные сотрудники — прошли экспертную диагностику, узнали больше про обучение персонала, внедрение стандартов обслуживания и развитие гастрономического предложения с учетом потребностей локации и запроса туристической отрасли.
Среди охваченных в ходе программы тем и направлений:
- Оценка текущего уровня сервиса в заведениях-участниках;
- Обучающие тренинги по сервису, ресторанному менеджменту и стандартам обслуживания;
- Внедрение стандартов сервиса и санитарных норм (СанПиН);
- Разработка чек-листов, SOP, матрицы компетенций и других управленческих инструментов;
- Оптимизация меню и совершенствование подачи блюд;
- Работа с локальными продуктами и формирование меню Имандрийской кухни.
Финальной точкой стала бизнес-экскурсия по объектам питания Мурманска, которые стали наглядным примером качества сервиса и внедрения локальных продуктов северной кухни в меню. «Академия сервиса для ресторанов» в Мончегорске — важный шаг к улучшению качества обслуживания в местных заведениях. Мы поздравляем всех участников и надеемся, что программа станет новой точкой старта для развития ресторанного бизнеса в городе и поспособствует созданию уникальных предложений для жителей и туристов.