Каким будет бренд Мончегорска?
О том, каким будет бренд города Мончегорска, мы поговорили в студии АРМ в субботу, 25 сентября, по случаю Дня Города!
Весной вместе с командой Асмысл мы проделали большую работу по разработке брендинговой стратегии: провели соцопросы, собрали несколько фокус-групп, изучили историю Мончегорска и пообщались с жителями.
О первых итогах этого масштабного исследования расскажут Дарья Яркова, руководитель направления «Туризм» АРМ, и бренд-стратег Наталья Рыбальченко. Также к нам присоединились и другие гости, принимавшие участие в проекте.
Игорь Маковский, арт-директор Асмысл, поделился впечатлениями от города и рассказал о тех смыслах, которые станут основой дизайн-кода Мончегорска. В public talk приняли участие и представители общественности Мончегорска: директор АНО «ФабЛаб» Наталья Трещева поделилась собственным взглядом на важность бренда города и на его восприятие изнутри, а главный редактор газеты «Мончегорский рабочий» Андрей Черницын рассказал об особенностях менталитета горожан. Было важно услышать мнение людей, живущих в Мончегорске, а также принимавших непосредственное участие в исследовании, которое проводилось Агентством весной.
Обсудить промежуточные итоги, ключевые образы территории и увидеть главные визуальные смыслы Мончегорска горожане смогли в прямом эфире в официальной группе АРМ ВКонтакте.
Public talk приоткрыл завесу будущей бренд-стратегии города, которая будет представлена командой уже в 2021 году.