Первая встреча турсообщества в 2023

Мы представили мастер-план города, рассказали про взаимосвязь направлений агентства: как туризм пересекается с городской средой в земельных вопросах или с бизнесом, когда речь заходит о привлечении инвестиций. Подробно обсудили бренд города.
Команда «Асмысл» представила итоги 2022 года, в рамках которых три предпринимателя поделились опытом внедрения бренда Мончегорска в свой бизнес: Purpur coffee, Anna Home и Sever Inn. Также за прошлый год был разработан дизайн для табличек домов и навигационно-информационная система для ТРК «Имандра». В финале провели деловую игру: участники в командах искали новые смыслы в своем бизнесе и выбрали проект-победитель. Были рады встретить постоянных участников и познакомиться с новыми!
Нас становится больше, а значит, мончегорцы все активнее интересуются развитием территории!
Фотоотчет смотрите в нашей группе ВКонтакте!