Тренинг для сотрудников гостиничного бизнеса
Развитие туризма неразрывно связано с гостиничным бизнесом, поэтому в прошлое воскресенье мы провели обучающий тренинг для сотрудников этой сферы!
Спикером выступила Юлия Фандюшина – основатель и ведущий бизнес-тренер HoReCa Training https://www.horeca-training.ru/.
Участвовали руководители и персонал мончегорских гостиниц «Металлург», «Север Inn», «Лапландия» и санатория-профилактория «Кольский». Также заглянули в гости и поучаствовали руководители отеля «Печенга»!
Программа состояла из двух частей. На блоке «Руководитель – лидер отеля» мы обсудили, как правильно проводить собеседования, отбирать персонал, разрабатывать и внедрять стандарты сервиса в отеле и взаимодействовать с сотрудниками.
Блок «Вершины безупречного сервиса» был посвящен имиджу и поведению сотрудника, правилам общения с гостями, лайфхакам по предотвращению конфликтных ситуаций, профессиональному подходу к работе и не только!
Спасибо всем за участие!