В Мончегорске прошел конкурс Туристических бизнес-проектов

29 апр 2021
Туризм
В Мончегорске прошел конкурс Туристических бизнес-проектов

В Мончегорске состоялся финал конкурса туристических проектов. На конкурс было подано 38 заявок, из которых экспертным советом были отобраны лучшие. Конкурс прошел при поддержке агентства развития Мончегорска и RussiaDiscovery.

В марте 2021 года в Мончегорске стартовал конкурс туристических бизнес-проектов. В результате отбора были определены имена трёх победителей, которые получат менторскую поддержку федеральных экспертов, а также помощь в пошаговой разработке бизнес-плана для вывода продукта на рынок.

«Для нас стало неожиданностью количество заявок, поданных на конкурс, с учетом требований, которые мы предъявляли. 38 талантливых конкурсантов представили по-настоящему интересные и актуальные проекты. Это помогло нам проанализировать потребности территории с точки зрения инфраструктуры: многие инициативы “били” точно в проблемные точки. Теперь наша идея не только в том, чтобы более тщательно проработать проекты победителей, но и в том, чтобы использовать все предлагаемые решения – собрать их в несколько проектов или локаций и придумать, как  применить идеи всех участников», — рассказала Яркова Дарья, заместитель директора агентства развития Мончегорска, руководитель направления «Туризм».

По результатам голосования жюри финалистами конкурса стали:
Сергей Царенко, проект «Без гравитации». Водный парк на Комсомольском озере.
Владимир Шустров, проект «Водокачка». Центр в городском парке на базе лодочной станции.
Евгений Николаев, проект «Лапи парк». Парк семейного отдыха возле горнолыжного склона Лопарьстан

Справочно:
Конкурс туристических бизнес-проектов стартовал 15 марта 2021 года в Мончегорске. Цель конкурса — дать возможность участникам конкурса пройти путь от идеи к работающему бизнесу: реализовать свой бизнес-проект в сфере туризма, вместе с тем сформировав условия для повышения туристической привлекательности Мончегорска.
Проект направлен на развитие туризма в регионе, создание новых продуктов и локаций, а также на привлечение туристов со всей страны.
 

Другие новости