Об агентстве
Направления
Новости и СМИ
Календарь событий Мастер-план
imandra

Мончегорские отельеры начали обучение в Академии сервиса

22 фев 2024
Туризм
Мончегорские отельеры начали обучение в Академии сервиса

Агентство развития Мончегорска запустило образовательную программу, нацеленную на повышение уровня обслуживания в гостиницах Sever Inn, «Металлург» и «Лапландия», хостеле «Имандра», а также в ресторанах «Джани ресторани» и «Металлург».

Обучение пройдет по трем направлениям:

  • базовые стандарты сервиса;
  • уборка номеров;
  • переформатирование меню и подачи блюд на шведском столе во время завтраков.

Первый блок посвящен сервису службы приема и размещения. Экспертом по теме выступает Галина Анохина – основатель, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер «Лаборатории гостеприимства», начальник Управления обучения и сервиса горнолыжного курорта «Красная поляна».

Первым мероприятием Академии стал трехдневный интенсив для руководящего состава и административной службы. Участники познакомились с опытом отечественных и зарубежных отельеров и вырабатывали шаги по внедрению сервиса в своих гостиницах. Перед тренингом Галина Анохина посетила объекты размещения в Мончегорске, чтобы увидеть их внутреннюю кухню, понять слабые и сильные стороны. 

«Каждый отель отличается друг от друга, имеет свои особенности, концепции, разные типы портретов гостей. Важно, что все понимают, что работа серьезная и большая. К еще одному тренингу присоединятся линейные сотрудники. Мы будем говорить о превосходном сервисе: порой даже общего понимания нет, что это такое», — отметила Галина.

В первый день интенсива состоялась диагностическая встреча с командами гостиниц и ресторанов. Второй день посвятили стратегической сессии по внедрению сервиса, а завершающим мероприятием стал тренинг «Философия гостеприимства».

«Мончегорск становится местом притяжения туристов. Последние три недели, например, к нам активно едут китайские группы. Важно достойно встречать гостей, ведь это формирует отношение к территории. Академия — это комплексный и долгосрочный проект по повышению качества сервиса в гостиницах города. Мы нацелены на результат, поэтому вместе с гостиницами будем разрабатывать стандарты обслуживания, внутренние регламенты», — поделилась руководитель направления «Туризм» Агентства развития Мончегорска Дарья Яркова.

Обучение в Академии сервиса продлится до октября 2024 года. Самые активные участники поедут для обмена опытом в Санкт-Петербург или Мурманск на выбор.

Другие пресс-релизы