Об агентстве
Направления
Новости и СМИ
Календарь событий Мастер-план
imandra

Мончегорский Городской центр культуры готовится к переменам

Мончегорский Городской центр культуры готовится к переменам

В Агентстве развития Мончегорска прошел второй очный модуль программы «Третье место», организованный специально для коллектива мончегорского Городского центра культуры. Это образовательная программа – один из первых шагов на пути преобразования учреждения. 

Во время обучения сотрудникам ГЦК предстоит при помощи экспертов разработать новую стратегию развития, которая со временем превратит Центр в то самое «третье место» – «дом вдали от дома».

В начале блока команда Центра культуры презентовала результаты работы первой очной сессии и онлайн-модуля. Сотрудники изучили культурный код Мончегорска и своего учреждения. В результате родилась концепция открытого пространства для молодежи – аудитории, которая пока реже других посещает ГЦК.

Регина Потехина, заместитель директора АНО «Агентство развития Мончегорска», руководитель направление «Социально-культурная сфера»: «Мы видим, какой объем работы провели сотрудники Мончегорского ГЦК с горожанами и как качественно изменились идеи, которые они сейчас предлагают. При разработке любой концепции очень важно слышать свою целевую аудиторию, людей, для которых что-то создаешь. И тогда результат твоей работы будет востребован. Это главное».

Во время второго очного модуля сотрудники Центра учились работать с посетителями, получать и анализировать обратную связь. Вместе с экспертом в области социального проектирования Екатериной Курочка они разрабатывали проектные идеи, которые планируют в дальнейшем подавать на грантовые конкурсы. Сотрудники ГЦК узнали о возможностях, которые открывают грантовые средства, как они помогают реализовать идеи, улучшать деятельность учреждения и масштабировать ее.

Екатерина Курочка, эксперт в области социального проектирования: «Творческая команда Центра озвучила несколько рабочих идей, которые могут получить грантовую поддержку. Они не все про творчество, но креатива в них много: галерея, открытое пространство и даже клуб юннатов».

В завершающий день прошла сессия, посвященная коммуникационной стратегии Центра. Сотрудники ГЦК учились создавать качественный контент, интересный широкой аудитории. Участники пришли к выводу, что важно не просто проводить мероприятия, а конструировать незабываемые впечатления, которыми захочется поделиться.

Екатерина Трофимова, руководитель образовательной программы «Третье место»: Сессия еще не закончилась, а в группе учреждения уже появились новые посты. Коллеги сразу же на практике использовали рекомендованные нами форматы и моментально получили очень эмоциональный отклик от подписчиков. Для всей нашей команды: и обучающихся, и преподавателей, это очень ценный опыт и стимул двигаться дальше.

В мае и сентябре образовательная программа продолжится в онлайн-формате с перерывом на летние каникулы. Финальный очный семинар, на котором команда ГЦК презентует новую стратегию развития, состоится в октябре.

Другие пресс-релизы