Туристические проекты Мурманской области объединились на стенде «Визит.Имандра» на международном форуме-выставке «Отдых» в Москве

Агентство развития Мончегорска представило туристический потенциал территории на 25-ом международном форуме-выставке «Отдых» в Москве.
Форум объединил в выставочном комплексе «Экспоцентр» более десяти тысяч профессионалов отрасли – от представителей малого и среднего предпринимательства в сфере туризма до глав крупных российских и зарубежных компаний.
Цель выставки – повышение туристической привлекательности страны зимой и в межсезонье, демонстрация продуктов и сервисов для круглогодичных путешествий по России.
В событии приняли участие более 70 субъектов РФ. Мурманскую область представлял стенд «Визит.Имандра», организованный Агентством развития Мончегорска. На протяжении трех дней посетители выставки могли узнать о действующих турах и популярных направлениях на территории региона. Проекты на стенде представили региональный Комитет по туризму, Туристский информационный центр Мурманской области и туроператоры.
«Вместе с нами о Мончегорске рассказывали и туристические операторы. Например, свои продукты представили "Визит Мурманск": они собрали комплексный тур по региону, который включает и наш город; "Общество географических открытий" – новый туроператор на территории Мончегорска. Это и есть один из главных результатов нашей работы: мы объединяемся с туристическим бизнесом и вместе открываем для гостей Мончегорска новые возможности!» – поделилась Дарья Яркова, заместитель директора Агентства развития Мончегорска, руководитель направления «Туризм».
В деловой программе форума приняли участие и представители Агентства развития Мончегорска. Дарья Яркова и Александр Поленков выступили на сессии «Мончегорск: возможности туризма в моногородах». Они поделились опытом по развитию территории, рассказали о возможностях для путешественников и условиях для туристического бизнеса.
Справка: Агентство развития Мончегорска — единый центр развития территории, задача которого — создание комфортной среды для города и благоприятных условий для реализации проектов по пяти основным направлениям: туризм, бизнес и инвестиции, социально-культурная сфера, городская среда и брендинг.