Об агентстве
Направления
Новости и СМИ
Календарь событий Мастер-план
imandra

В Мончегорске провели городское полевое исследование для предпринимателей

В Мончегорске провели городское полевое исследование для предпринимателей

24 и 25 ноября предприниматели Мончегорска и слушатели новой образовательной программы Мончегорского политеха «Лаборатория бизнеса» исследовали бизнес-потенциал города вместе с приглашенными экспертами, представителями Агентства развития Мончегорскагородской Администрации и совета депутатов. 

«Агентство развития Мончегорска оказывает в этом проекте методическую и экспертную поддержку. Организатором выступает „Лаборатория бизнеса“ Мончегорского политеха – флагманская внебюджетная программа, которая реализуется в рамках проекта развития и трансформации колледжа. Инициатором данного проекта выступает АРМ: мы помогаем колледжу привлекать экспертов и создаем исследования, которые были бы полезны не только колледжу, но и городу, бизнесу, НКО и самим жителям Мончегорска», – поделилась Регина Потехина, заместитель руководителя АРМ, руководитель направления «Социально-культурная сфера». 

Два дня участники изучали городские улицы и туристические маршруты. Полевое исследование помогло предпринимателям определить оптимальные точки развития бизнеса, оценить конкурентную среду, изучить целевые аудитории и код города и сформулировать новые бизнес-гипотезы.

«Когда рядом появляются схожие по смыслу объекты – городские сервисы и точки общепита, маршруты и потоки людей, – когда все это вместе начинает работать, происходит качественное обновление городской среды. Для этого мы проводим исследование „в полях“. За два дня мы прошли более 15 километров по пешеходным маршрутам Мончегорска. Обсудили потенциальные точки размещения как нестационарных объектов питания и уличной торговли, так и стационарных арт-объектов, досуговых и образовательных центров и других возможных мест для разных целевых аудиторий города», – поделилась Наталья Бадоля, руководитель образовательной программы Мончегорского политеха «Лаборатория бизнеса».

По итогам исследования участники смогли определить потенциальные локации для своей франшизы и получили консультации специалистов ЖКХ и Управления экономики города.

Представители Администрации Мончегорска ответили на вопросы предпринимателей о необходимых разрешениях от муниципалитета, регламентах и процедурах, а также о мерах муниципальной поддержки.

Для проведения исследования в Мончегорск также пригласили троих экспертов: создателя «Школы городских героев», эксперта по развитию территорий Александра Старкова из Ижевска; социолога Центра компетенций Ленинградской области Алину Дмитриеву и главного специалиста проектного отдела Центра компетенций Ленинградской области, архитектора Елену Николаеву.

С их помощью участники собрали алгоритмы решений на основе анализа градостроительных и инженерных ограничений, туристического потенциала и пешеходного трафика, а также рекомендаций по городскому планированию.

«Агентство развития Мончегорска пригласило нас, троих экспертов из разных сфер, чтобы сформировать три видения через разные оптики. Например, Александр предоставил своё видение человека, который профессионально занимается социокультурным программированием. Я занимаюсь социологическими исследованиями и вижу, какие здесь есть целевые аудитории. Елена рассматривает маршрут, который мы проходим, с точки зрения архитектуры и стратегического пространственного развития; с точки зрения того, кто в этом пространстве может функционировать и что этому может помочь: например, объекту бизнеса – хорошо заработать», – рассказала приглашенный эксперт Алина Дмитриева, социолог Центра компетенций Ленинградской области.

Организатором мастер-класса выступила программа «Лаборатория бизнеса Мончегорского политеха» при методической и экспертной поддержке Агентства развития Мончегорска и Администрации города.

Справка: соорганизатором программы развития Мончегорского политехнического колледжа и партнером новых флагманских образовательных направлений выступает Агентство развития Мончегорска — единый центр развития территории, деятельность которого направлена на создание благоприятных условий для реализации проектов по пяти основным направлениям: бизнес и инвестиции, городская среда, социально-культурная сфера, туризм и брендинг.

Проект реализуется при поддержке Администрации города и компании «Норникель».

 

Другие пресс-релизы