В Мончегорске стартовал третий сезон реалити-шоу «Бизнес Хаус»

18 октября состоялась премьера третьего сезона реалити-шоу «Бизнес Хаус». Его герои – восемь участников из разных регионов России – столкнутся с новыми вызовами и смогут продемонстрировать свои бизнес-идеи в сфере туризма в знаковых локациях Мурманской области.
Участникам третьего сезона предстоит работать в одной из самых живописных частей России — за полярным кругом: на берегах Имандры, в Лапландском заповеднике и других известных локациях. Они будут разрабатывать и тестировать бизнес-идеи в условиях реальной туристической среды.
Шоу организовало Агентство развития Мончегорска, чтобы поддержать молодежное предпринимательство и развитие туристического потенциала региона.
Александр Поленков, заместитель директора Агентства развития Мончегорска, руководитель направления «Бизнес и инвестиции»: «Мы решили сделать акцент на туризме, потому что для Агентства развития Мончегорска туризм всегда был особым направлением деятельности, и мы видим особые предпосылки для его развития в Мончегорске. Поэтому новый сезон шоу будет „туристическим”. Он существенно отличается от предыдущих тем, что съемки проходили исключительно на природе, в классных видовых локациях, которые уже давно определены как территории туристического интереса».
Как и в предыдущих сезонах, победитель получит не только призы от партнеров, но и комплексную поддержку Агентства развития Мончегорска для открытия своего бизнеса. Участники предыдущих сезонов уже добились значительных успехов.
Например, победитель второго сезона Ирина Кузнецова открыла веган-кофейню после обучения в Академии ресторанного бизнеса. Другие участники также запустили свои проекты: Александр Сысоев начал производство авторских ножей, Арина Гончар создала свой бренд одежды, Дмитрий Животов получил грант для молодых предпринимателей с проектом контейнерного арт-пространства «Явръ».
Анна Фёдорова, директор Агентства развития Мончегорска: «Мы видим очень большой потенциал молодежного предпринимательства, и у нас есть результаты. Например, в прошлом году город Мончегорск стал самым активным на молодёжном стартапе: более 70% заявок на получение гранта были именно отсюда. И мы считаем, что это в том числе заслуга „Бизнес Хауса”. Это реалити-шоу не просто про бизнес, но и про туристическую сферу, креативные индустрии, направление социально-культурного развития, которое также помогает решать задачи комплексного развития территории».
Участников третьего сезона ждут яркие локации и захватывающие испытания, которые помогут раскрыть их бизнес-потенциал. Шоу нацелено не только на участников, но и на зрителей, которые смогут увидеть процесс создания своего дела с нуля и, возможно, вдохновятся на собственные начинания.
Игорь Абидов, режиссер реалити-шоу «Бизнес Хаус»: «Идея третьего сезона шоу заключается в том, что восемь молодых энергичных людей приезжают в Мурманскую область, – в частности, в Мончегорск – и пытаются создать свои бизнесы, основываясь на особенностях этого региона. Участников ждут испытания, которые проверят их на прочность. Путь у них сложный, но очень увлекательный. Мы полностью погружаем их в природу и историю края: они будут работать в лесу и на воде, проходить задания, связанные с местными историческими событиями. Задача шоу — показать, как ребята взаимодействуют с ресурсами региона и друг с другом, испытывая всё на себе».
Ведущей третьего сезона стала Ирина Пудова – тревел-журналистка и телеведущая «Первого канала», известная зрителям по программам «Доброе утро», «Вокруг света» и «Моя Планета». Ирина – путешественник и эксперт в сфере внутреннего и въездного туризма – высоко оценила туристический потенциал Мончегорска.
Ирина Пудова, ведущая реалити-шоу «Бизнес Хаус»: «Раньше мы с проектами часто выезжали за границу, считая, что только там можно найти что-то уникальное для наших зрителей. Но теперь мы понимаем, что всё необходимое есть внутри нашей страны. Кольский полуостров — одно из самых удивительных мест России, а Мончегорск расположен в самом его центре. Мончегорцы знают о потенциале своего города и продвигают его правильно. Они активно позиционируют озеро Имандра — второе по величине на Кольском полуострове — и свою уникальную природу. Но главное здесь — это люди. В Мончегорске очень активные и проактивные жители, которые знают, как представлять свой край. Их уже узнают на туристических выставках, и они запоминаются всем».
Ведущая отметила, что участники шоу, даже не имея опыта предпринимательства, уже с первых дней начали генерировать идеи для бизнеса в туристической сфере. Например, побывав на водных локациях и в Лапландском заповеднике, они задумались о создании кафе арктической кухни.
Родион Тимошенко, участник третьего сезона шоу «Бизнес Хаус»: «Я единственный из участников родом из Мончегорска, учусь в местном Политехническом колледже. Я всегда считал себя креативным человеком, и такие проекты мне особенно интересны. Тема третьего сезона шоу привлекла моё внимание, потому что Мончегорск сейчас активно развивается, появляются новые арт-объекты, и мне хочется участвовать в этом процессе, рассказывать об этом через объектив камеры. В рамках шоу у нас было потрясающее лето, съемки проходили на фоне прекрасной природы Кольского полуострова, и это вдохновляет!»
Первая серия реалити-шоу уже доступна для просмотра на платформе «VK Видео». Новые эпизоды будут выходить каждую пятницу в сообществе шоу.