Брендинг Мончегорска

Брендинг icon
Брендинг Мончегорска

В 2021 году мы запустили важный глобальный проект по разработке бренд-стратегии, графического стиля, уникальной карты города и дизайн-кода города Мончегорска: https://monchebrand.ru
Вся работа по брендингу города основана на исследовании, личном посещении города, изучении исторических материалов, а также социальной работе с активными участниками развития территории.
В рамках реализации проекта совместно с командой Асмысл и RussiaDiscovery была осуществлена экспедиция. Мы провели больше 20 встреч с представителями администрации, КГМК и СМИ, пообщались с местными предпринимателями, сотрудниками гостиниц и дирекцией Лапландского заповедника.
Среди жителей Мончегорска мы провели масштабное исследование: анкетирование, работа в фокус-группах, глубинные интервью – всё это помогло нам ближе познакомиться с горожанами, выявить уникальные особенности Мончегорска, а также исследовать исторический контекст. Всё это легло в основу разработки брендинговой стратегии региона.
О том, как ведётся работа с брендом города, мы рассказывали мончегорцам на наших открытых сессиях. В апреле основатели команды «Асмысл» — Наталья Рыбальченко и Игорь Маковский — рассказали о смысле разработки нового образа Мончегорска и познакомили участников с кейсами других городов в лекции «Брендинг северных территорий». Горожане смогли задать интересующие их вопросы и познакомиться с самим процессом брендинга Мончегорска из первых уст.
25 сентября 2021 года в рамках празднования Дня города Мончегорска состоялся онлайн public talk с Натальей Рыбальченко, где мы поговорили о том, какую роль в брендинге территории играют сами мончегорцы и почему сегодня брендинг городов так актуален: https://vk.com/video-194618952_456239094 
В марте 2022 года состоялась презентация бренд-стратегии города жителям Мончегорска. Проект представили разработчики бренд-стратегии - команда Асмысл и Агентство развития Мончегорска: https://vk.com/video-194618952_456239132 .

Дорожная карта по проекту «Брендинг Мончегорска»:

Экспедиция команды Асмысл и RussiaDiscovery в Мончегорск: встречи с представителями администрации, КГМК и СМИ, местными предпринимателями, сотрудниками гостиниц и дирекцией Лапландского заповедника.

Проведение исследование среди жителей Мончегорска: анкетирование, работа в фокус-группах, глубинные интервью.

Проведение лекции «Брендинг северных территорий» от основателей команды «Асмысл» — Натальи Рыбальченко и Игоря Маковского.

Разработка бренд-стратегии, графического стиля, уникальной карты города и дизайн-кода города Мончегорска.

Онлайн public talk «Бренд Мончегорска» с участием Натальи Рыбальченко, Игоря Маковского, а также предпринимателей и представителей СМИ Мончегорска.

Презентация брендинговой стратегии администрации Мончегорска и жителям города.